План по труду и заработной плате

Страница 2

Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия.

Nто-2,р.р.= (Т то-2 + Тсо)/ Ф вгод* 1,05 , чел

Nто-2,р.р.= (2250 + 336)/ 1733* 1,05 = 1 чел

Nто-1,р.р.= Т то-1 / (Ф вгод* 1,05) , чел

Nто-1,р.р.= 1964 / (1733* 1,05) = 1 чел

Nео,р.р.= Т ео / (Ф вгод* 1,05) , чел

Nео,р.р.= 3477 / (1733* 1,05) = 2 чел

Nтр,р.р.= Т тр / Ф вгод* 1,05 , чел

Nтр,р.р.= 9811 / (1733* 1,05) = 5 чел

Nто-2,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 2.

Nто-1,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 1.

Nео,р.р - численность ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание.

Nтр,р.р - численность ремонтных рабочих на текущий ремонт.

Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих

Размеры тарифных ставок указаны с минимальным уровнем заработной платы.

Сч.1=(МРОТ/ 160,8) * 1,17, руб

Сч.1=(4630/ 160,8) * 1,17 = 33,7 руб

Сч.1 – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда

МРОТ – минимальная месячная заработная плата в рублях

160,8 – среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе, часы

1,17 – соотношение между часовой тарифной ставкой ремонтного рабочего 1 разряда, установленной приказом Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 №131, и минимальной часовой тарифной ставкой. Минимальная часовая тарифная ставка определена исходя из МРОТ.

Таблица № 6 Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.

Разряды

1

2

3

4

5

6

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80

Часовые тарифные ставки

33,7

36,7

40,4

45,5

51,9

60,7

Средняя часовая тарифная ставка должна определяться в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Если средний разряд определяется целым числом, то средняя тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице № 6. Если средний разряд рабочих выражае6тся нецелым числом, то средняя часовая тарифная савка определяется расчетом.

Сср,ео(то-1,то-2,тр) = С1.ч,тар * Кср.тар, руб .

Кср.тар = Км.тар + (Кб.тар + Км.тар) * (Рс - Рм)

Кср.тар то-1 = 1,09+(1,2-1,09)*(2,8-2,0) = 1,178

Сср то-1 = 33,7*1,178 = 39,7

Кср.тар ео = 1,00 + (1,09- 1,00)*(1,2-1,0) = 1,018

Кср.ео =33,7*1,018 = 34,3

Кср.тар то-2 = 1,2 Сср то-2 =33,7*1,2 = 40,4

Кср.тар. тр = 1,2 + (1,35-1,2) * (3,2 – 3,0) = 1,23

Сср. Тр = 33,7 * 1,23 = 41,4

Сср.ео(то-1,то-2,тр) – средние часовые тарифные ставки для ежедневного обслуживания ( ТО-1,

ТО-2, ТР)

С1.ч,тар – средняя часовая тарифная ставка рабочего 1 разряда

Кср.тар – средний тарифный коэффициент

Км.тар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний разряд

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Аккумуляторные работы
Кислоты хранят и транспортируют в стеклянных бутылях с притертыми пробками. Бутыли помещаются в лозовые корзины с мягкой древесной стружкой. Сверху корзины закрыты коническими крышками, изготовлениям ...

Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей
Под ремонтопригодностью понимается свойство конструкции машины, которое заключается в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения техниче ...

Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru