План по доходам, прибыли и рентабельности

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » План по доходам, прибыли и рентабельности

Страница 3

Нормативы собственных оборотных средств определяют в рублях исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях по формуле:

,

где: Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.; Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней; Дпл=365 – продолжительность планируемого периода.

Результаты расчета норматива собственных оборотных средств заносим в таблицу 11.

Таблица 11.

Расчет норматива собственных оборотных средств

Наименование статей

Годовые затраты, руб.

Норма запаса, дней

Норматив собственных оборотных средств, руб.

Топливо для автомобилей

5948549

4

65190

Смазочные и обтирочные материалы

616936

30

50707

Автошины

6509000

30

534986

Запасные части

174252

80

38192

Ремонтные материалы

196033

30

16112

Фонд оборотных агрегатов

8209470

Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь

85800

200

47014

Спецодежда

9000

180

4438

Прочие материалы

23100

100

6329

Итого собственных оборотных средств

-

-

8972438

Годовые затраты по отдельным статьям составят:

годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего;

малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль;

топливо для хозяйственный нужд принимают по фактическим данным, а если нет, то не учитывают;

по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль.

Результаты расчетов по доходам, прибыли и рентабельности заносим в таблицу 12.

Таблица 12.

План по доходам, прибыли и рентабельности

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

Сумма затрат на перевозку грузов

руб.

3,58

Принятая норма рентабельности

%

35

Сумма доходов от перевозки грузов

руб.

37697400

Сумма валовых доходов АТП

руб.

37697400

Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог

руб.

753948

Балансовая прибыль АТП

руб.

8985613

Стоимость подвижного состава АТП

руб.

24240000

Стоимость строительства АТП

руб.

8413

Стоимость основных производственных фондов

руб.

24248413

Стоимость нормируемых оборотных средств

руб.

1732568

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Рабочие органы, устройство и принцип работы
Подъемно-рихтовочное устройство (ПРУ) электробалластера служит для установки путевой решетки в требуемое положение и выполняет: вертикальные перемещения в продольном профиле (вывешивание) базового ре ...

Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслужив ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru