Нормативы собственных оборотных средств определяют в рублях исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях по формуле:
,
где: Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.; Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней; Дпл=365 – продолжительность планируемого периода.
Результаты расчета норматива собственных оборотных средств заносим в таблицу 11.
Таблица 11.
Расчет норматива собственных оборотных средств
|
Наименование статей |
Годовые затраты, руб. |
Норма запаса, дней |
Норматив собственных оборотных средств, руб. |
|
Топливо для автомобилей |
5948549 |
4 |
65190 |
|
Смазочные и обтирочные материалы |
616936 |
30 |
50707 |
|
Автошины |
6509000 |
30 |
534986 |
|
Запасные части |
174252 |
80 |
38192 |
|
Ремонтные материалы |
196033 |
30 |
16112 |
|
Фонд оборотных агрегатов |
8209470 | ||
|
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь |
85800 |
200 |
47014 |
|
Спецодежда |
9000 |
180 |
4438 |
|
Прочие материалы |
23100 |
100 |
6329 |
|
Итого собственных оборотных средств |
- |
- |
8972438 |
Годовые затраты по отдельным статьям составят:
годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего;
малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль;
топливо для хозяйственный нужд принимают по фактическим данным, а если нет, то не учитывают;
по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль.
Результаты расчетов по доходам, прибыли и рентабельности заносим в таблицу 12.
Таблица 12.
План по доходам, прибыли и рентабельности
|
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
|
Сумма затрат на перевозку грузов |
руб. |
3,58 |
|
Принятая норма рентабельности |
% |
35 |
|
Сумма доходов от перевозки грузов |
руб. |
37697400 |
|
Сумма валовых доходов АТП |
руб. |
37697400 |
|
Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог |
руб. |
753948 |
|
Балансовая прибыль АТП |
руб. |
8985613 |
|
Стоимость подвижного состава АТП |
руб. |
24240000 |
|
Стоимость строительства АТП |
руб. |
8413 |
|
Стоимость основных производственных фондов |
руб. |
24248413 |
|
Стоимость нормируемых оборотных средств |
руб. |
1732568 |
Статьи по теме:
Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе
В процессе эксплуатаци ИПС возникает необходимость в его экипировке (РПС - дизельным топливом, а вагонов, охлаждаемых готовым хладогентом - жидким азотом, сухим льдом, водным льдом или льдосолеными с ...
Участок текущего ремонта ТР-3
Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока с ...
Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках гла ...