План по труду и заработной плате

Страница 1

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

Расчет численности и фонда заработной платы водителей

Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) определятся по формуле:

,

где АЧрабКамАЗ-5511=13500 час. – количество авточасов работы водителей на линии; АЧвто-р - количество авточасов участия водителей в ТО и ремонте, час. (принимается исходя из фактического участия водителей в ТО и ремонте, сложившегося на АТП); АЧп-з – количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей, час (принимают из расчета 0,3 часа на смену, т.е. ; Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

часов.

,

где Дк=365 – число календарных дней в году; Дв=52 – число выходных дней в году; Дпр – число праздничных дней в году; Дотп=28 дней – число дней основного очередного отпуска; Дд.о=2 дня – дни дополнительного отпуска; Дб=10 дней – дни неявок по болезни; Дгос=3 дня – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей; Тсм=6,7 часа – продолжительность рабочей смены (8 час при пятидневной рабочей неделе и 6,7 часа – при шестидневной); Дпредпр – число предпраздничных дней в году (в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).

час.

При расчете времени участия водителей в ТО и ТР принимают: 50%- участие в ЕО и 20%- участие в ТР:

.

час.

чел.

Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы водителей слагается из:

оплаты за перевезенные тонны груза;

оплаты за выполненные тонно-километры;

оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;

надбавки за классность;

доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других;

премий.

Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза вычисляется по формуле:

,

где Cчас=21,98 руб. – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса.

руб./т.

Сдельная расценка за 1 ткм определяется по формуле:

,

где Tдв=1 час – время в движении; tп-з=0,3 часа – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения.

руб./ткм.

Оплата за перевезенные тонны определяется умножением объема перевозок грузов на сдельную расценку по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...

Расчет амортизаторов
Устройство, гасящее колебание в подвеске и называемое амортизатором, совместно с трением в подвеске создаёт силы сопротивления колебаниям автомобиля и переводит механическую энергию колебаний в тепло ...

План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объема работы по перевозкам и для определения себестоимости продукции станции. Эксплуатационн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru