План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Страница 1

Таблица 5.

Наименование показателей

Ед. изм.

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

ТСВ-6У

1. Общий пробег всех автомобилей за год

км

253144

284375

1640625

2178144

2. Ресурсный пробега автомобиля

км

229500

270000

297000

175295,5

3. Кол-во списаний автомобилей за год

ед.

1

1

6

8

4. Норма пробега автомобиля до ТО-2

км

10800

10800

10800

10800

5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год

ед.

22

25

146

47

6. Норма пробега автомобиля до ТО-1

км

2700

2700

2700

2700

7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год

ед.

93

104

602

799

8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год

ед.

1500

2073

12793

16366

9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год

ед.

35

40

234

309

10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год

ед.

12

16

146

174

11. Норма трудоемкости одного ТО-2

ч-час

28,57

24,84

13,66

12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за год

ч-час

629

621

1994

3244

13. Норма трудоемкости одного СО

ч-час

19,97

17,37

16,39

14. Общая трудоемкость всех СО за год

ч-час

240

278

2393

2911

15. Норма трудоемкости одного ТО-1

ч-час

7,54

6,56

3,16

16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за год

ч-час

701

682

1902

3285

17. Норма трудоемкости одного ЕОс

ч-час

0,24

0,21

0,3

18. Общая трудоемкость всех ЕОс

ч-час

360

435

3838

4633

19. Норма трудоемкости одного ЕОт

ч-час

0,21

0,18

0,27

20. Общая трудоемкость всех ЕОт

ч-час

7,4

7,2

63,2

77,8

21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км пробега

ч-час

9,46

8,22

6,51

22. Общая трудоемкость всех ТР за год

ч-час

2395

2338

10680

15413

23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР

ч-час

4332,4

4361,2

20870,2

29563,8

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Динамический паспорт автомобиля
Динамический фактор D = [Pe - ( Pb + Pтр + PW)] / Ga где: Ре и Рb – данные таблицы 1.3. Ртр и РW – данные таблицы 1.4. Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7. Изм. Лист № докум Дата Подп ...

Построение обратного ускорения
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое, то построение ограничивают скоро ...

Распространение автомобилей на газовом топливе в Европе
Полку "зеленых" грузовиков прибыло: только что появился новый прототип, плод совместного труда сразу пяти компаний — MAN, Schmitz, Messer Griesheim, Frigobloc и Thyssengas. Развозной рефриж ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru