Общее устройство автомобиля

Транспортная информация » Тормозная система ГАЗ-53 » Общее устройство автомобиля

Страница 3

сигнальная лампа резервного топлива,

эконометр,

суммирующий счетчик пройденного пути,

сигнальная лампа ручного тормоза,

сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи,

сигнальная лампа уровня тормозной жидкости,

сигнальная лампа воздушной заслонки карбюратора,

сигнальная лампа аварийной сигнализации,

сигнальная лампа давления масла,

табло «Стоп»,

сигнальная лампа указателя поворота и другие.

1.Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-53

| | |

|Общие данные | |

|Максимальная грузоподъемность, кг |4000 |

|Габариты (l*h*b), мм |6395*2380*2220 |

|Число мест для сидения (вкл. водителя) |2 |

| Углы свеса кузова, град. | |

|передний |41 |

|задний |25 |

|База, мм |3700 |

|Колея передних колес, мм |1630 |

|Колея задних колес, мм |1690 |

|Дорожный просвет, мм |265 |

|Наименьший радиус поворота, м |9 |

|Снаряженная масса, кг |7400 |

|на переднюю ось |1810 |

|на заднюю ось | 5590 |

|Эксплуатационные данные | |

|Максимальная скорость с номинальной нагрузкой, км/ч|80 |

|Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км |24 |

|Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м (не более) |29,2 |

|Максимальный преодолеваемый подъем, град |30 |

Двигатель: модель ЗМЗ-53, 8-ми цилиндровый, V-образный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 4,25 л, степень сжатия 6,7 максимальная мощность 84,6 кВт при 3200 об/мин, максимальный крутящий момент 284,4 Н*м при 2000-2200 об/мин.

Система смазки смешанная (смазка осуществляется под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе).

Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К-126-Б - двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо - бензин А-76 ГОСТ 2084 - 77.

Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом.

Сцепление: сухое, однодисковое с механическим приводом

Коробка передач: механическая, четырехступенчатая, снабжена синхронизаторами. Тип управления- механический. Передаточные числа коробки передач: первой - 6,55 второй - 3,09 третьей - 1,71 четвертой - 1,00 задний ход – 7,77.

Карданная передача: открытого типа, состоит из двух валов. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.

Задний мост: Главная передача заднего моста одинарная, гипоидного типа. Передаточное число главной передачи 6,83.

Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах, на переднем мосту установлены телескопические, гидравлические амортизаторы.

Колеса и шины: дисковые, крепятся гайками на 8-ми шпильках. Шины пневматические, камерные 240-508Р.

Рулевое управление: Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.

Среднее передаточное число рулевого механизма- 20,5.

Тормоза: рабочие – колодочная, барабанного типа, действует на все колеса, привод гидравлический с гидровакуумным усилителем. Стояночная - барабанного типа действует на трансмиссию, привод механический.

Таблица 1.2

Заправочные емкости, л

|Топливные бак |90 |

|Система смазки двигателя |8 |

|Система охлаждения двигателя |23 |

|Картер коробки передач |3 |

|Амортизаторы (каждый) |0,41 |

|Картер рулевого механизма |0,6 |

|Бачок омывателя ветрового стекла |1,5 |

Таблица 1.3

Регулировочные и контрольные данные

|Тепловой зазор между клапанами и коромыслами, мм |0,25-0,3 |

|Давление масла в двигателе при 60 км/ч, кгс/см2 |2,5 |

|Температура охлаждающей жидкости, °С |80 - 95 |

|Прогиб ремня привода вентилятора под усилием 4 кгс, мм |10 -15 |

|Люфт рулевого колеса, ° не более |25 |

|Свободный ход конца педали сцепления, мм |35-45 |

|Давление жидкости в тормозной системе, кПа |588-755 |

|Свободный ход конца педали тормоза, мм |8-14 |

|Зазор между контактами прерывателя, мм |0,3 - 0,4 |

|Зазор между электродами свечей, мм |0,8+0,15 |

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Устройства обработки сигнала
Аппаратура для обработки сигнала, полученного от НЭМ, размещается на посту ЭЦ станции и состоит из следующих блоков. Блок первичной обработки сигнала содержит фазовые детекторы, фильтры нижних частот ...

Расчет стрелочной панели
Максимальный (пусковой) ток Iсп max , потребляемый от выпрямителей панели ПСПН-ЭЦК, А: А (50) где iэп=3,2 А – ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода данного типа; nсо=4 – количе ...

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru