Противообледенительная система ДТРД Д-30

Страница 4

При достижении избыточного давления воздуха за компрессором первого каскада 0,15 кг/см2, сигнализатор давления СДУ2-0,15 размыкает свои контакты и выключает через реле электромагнитный кран М782000, закрывая подвод воздуха к эжектору.

Датчик обледенения ДО-202М (рисунок 2.7) состоит из трех основных частей: приемника датчика, электрического дифференциального манометра и корпуса с эжектором.

Приемник 9 датчика представляет собой полый, обтекаемой формы кожух 16, к которому припаяны колпачок 15, фланец 8, крышка 12 с трубками 10 и 11 и заглушка 14. Колпачок 15 имеет восемь отверстий малого диаметра. В нижней части кожуха 16 и крышке 12 имеется сквозное щелевое отверстие, служащее для подвода напора воздуха через отверстия колпачка и трубку 10 в камеру а полного давления диффманометра. В полость кожуха помещен нагреватель, который состоит из стального каркаса 17 и изолятора 18.

1 – корпус; 2 – колодка; 3 – штуцер; 4 – эжектор; 5 – мембрана; 6 – регулировочный винт; 7 – упор; 8 – фланец; 9 – приемник датчика; 10, 11 – трубки; 12 – крышка; 13 – жиклер; 14 – заглушка; 15 – колпачок; 16 – кожух; 17 – каркас; 18 – изолятор; а – камера полного давления; б – камера статического давления

Рисунок 2.7 – Датчик обледенения ДО-202М (разрез)

Электрический дифференциальный манометр состоит из упора 7 с припаянной к нему мембраной 5 (к мембране припаян платиновый контакт) и колодки 2 с регулировочным винтом 6, к которому припаян второй платиновый контакт.

Вращением винта производится регулировка манометра размыкания контактов диффманометра при определенной величине давления.

Корпус 1 имеет продольное отверстие переменного сечения, в полость которого вставлен эжектор 4, выполненный в виде трубки Вентури. Трубка (эжектор) имеет отверстие диаметром 1 мм, служащее для сообщения с камерой б статического давления диффманометра. В верхнюю часть корпуса ввернут угловой штуцер 3 подвода воздуха к эжектору из-за первого каскада компрессора.

В отверстие, соединяющее камеру б статического давления с камерой а полного давления, впаян жиклер 13, который служит для отсоса воздуха из статической камеры после того, как отверстия колпачка 15 закроются льдом.

Электромагнитный кран (рисунок 2.8) предназначен для управления подачей воздуха из-за первого каскада компрессора в эжектор датчика обледенения ДО-202М.

Электромагнитный кран устанавливается на корпусе первого каскада компрессора, с левой стороны, и крепится с помощью хомутика и кронштейна к переднему фланцу корпуса третьей ступени на двух шпильках.

1 – корпус крана; 2 – переходник; 3 – пружина; 4, 5 – втулки; 6 – переходник; 7 – штифт; 8 – штепсельный разъем;

9 – клапан; 10 – валик; 11 – штуцер входной; 12 – тяга; 13 – сальник; 14 – гайка; 15 – переходник регулировочный;

16 – электромагнит

Рисунок 2.8 – Электромагнитный кран М782000

Технические данные:

- Условный диаметр проходного сечения – 8 мм.

- Напряжение питания электромагнита – 27±10% В.

- Сила тока включения – 10 А.

- Сила тока удерживания (при напряжении 27 В) – 0,5 А.

- Время срабатывания – не более 2 сек.

- Время нахождения электромагнита под током при удерживании крана в открытом положении – не более 8 час.

- Вес сухого агрегата – 0,6 кг.

Электромагнитный кран состоит из воздушного крана и электромагнита. Корпус 1 воздушного крана посредством переходника 6 соединен с электромагнитом 16, а клапан 9 посредством тяги 12 и регулировочного переходника 15 соединен с подвижным якорем электромагнита.

При отсутствии напряжения в электромагните отверстие выходного штуцера корпуса 1 перекрывается клапаном 9, поджимаемым к штуцеру пружиной 3.

Тяга 12 клапана уплотняется сальником 13, установленным между втулками 4 и 5. Втулка 5 закреплена в корпусе гайкой 14, а втулка 4 поджимает сальник к втулке 5 посредством пружины 3.

На корпусе крана установлены и закреплены болтами входной штуцер 11 и переходник 2.

При подаче напряжения на клеммы штепсельного разъема 8 якорь электромагнита 16 втягивается, клапан 9 открывается, соединяя отверстия входного штуцера 11 и штуцера корпуса 1 крана.

В конечном положении якорь, нажимая на штырек, включает тонкую удерживающую обмотку электромагнита, которая рассчитана на длительную работу под током.

Закрытие клапана происходит при обесточивании электромагнита, при этом клапан 9 под давлением пружины 3 перекрывает выходное отверстие штуцере корпуса 1.

Сигнализатор давления (рисунок 2.9) предназначен для размыкания электрической цепи электромагнитного крана М782000 при достижении избыточного давления за первым каскадом компрессора 15 кг/см2.

Сигнализатор давления устанавливается на корпусе первого каскада компрессора, с левой стороны, и крепится на двух шпильках с помощью кронштейна к переднему фланцу корпуса третьей ступени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Динамика выпуска автомобилей в России и в мире
Парк автомобилей в России продолжает неуклонно расти – к 2011 году он превысил 34 млн. машин. «Жигулей» и иностранных брендов в нем практически поровну. Учитывая направление развития российского авто ...

Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК
В итоге расчета распределительной панели ПР-ЭЦК следует обеспечить приближенно равномерную загрузку каждого из силовых трансформаторов ТС1 и ТС2, а также отсутствие их перегрузки. Лампочки табло и пи ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru