- расчётная длина соединительных проводов
Встроенные ТТ на электродинамическую и термическую стойкости не проверяем.
Ввод высокого напряжения силового трансформатора.
Тип ТТ: ТВ – 110 – 1000/5
по номинальному напряжению установки:
110 = 110 кВ
по номинальному току:
1200 > 1091 А
3. на соответствие классу точности для номинальной нагрузки:
Класс точности: 0,5
Амперметр Э377:
Счётчик активной энергии СА3У-И670:
Счётчик реактивной энергии СР4-И673:
1,0 > 0.8 Ом
Ввод низкого напряжения тягового трансформатора 27,5 кВ
Тип ТТ: ТВ – 35 – 1500/5
по номинальному напряжению установки:
35 > 27,5 кВ
по номинальному току:
1500 > 1259.6 А
3. на соответствие классу точности для номинальной нагрузки:
Класс точности: 0,5
Амперметр Э377:
Счётчик активной энергии СА3У-И670:
Счётчик реактивной энергии СР4-И673:
1,2 > 1,0 Ом
Фидеры контактной сети 27,5 кВ.
Тип ТТ: ТВ – 35 – 600/5
по номинальному напряжению установки:
35кВ > 27,5 кВ
по номинальному току:
600А > 450 А
3. на соответствие классу точности для номинальной нагрузки:
Класс точности: 0,5
Амперметр Э377:
1,0 > 0,91 Ом
Ввод среднего напряжения тягового трансформатора 35 кВ
Тип ТТ: ТВ – 35 – 1000/5
1.по номинальному напряжению установки:
Статьи по теме:
Аудит безопасности как система контроля качества
дорог
Дорожная сеть – продукт, который создается и содержится дорожной отраслью в соответствии с установленным перечнем эксплуатационных качеств для удовлетворения транспортных потребностей сообщества с ми ...
ТО передней подвески
После первых 2000 км, а затем через каждые 10000 пробега, а также после сильных ударов о препятствия на дороге (попадание в ямы, удары о случайные предметы или камни и т.п.), проверяют состояние дета ...
Обзор существующей
практики аудита безопасности
Великобритания Концепция «аудит безопасности» впервые появилась в 80-е годы в Великобритании на основе: Развития методов расследования причин ДТП и практики их устранения; Последовательных изменений ...