Выбор измерительных трансформаторов. Выбор объёма измерений

Транспортная информация » Расчет тяговой подстанции » Выбор измерительных трансформаторов. Выбор объёма измерений

Страница 2

- расчётная длина соединительных проводов

Встроенные ТТ на электродинамическую и термическую стойкости не проверяем.

Ввод высокого напряжения силового трансформатора.

Тип ТТ: ТВ – 110 – 1000/5

по номинальному напряжению установки:

110 = 110 кВ

по номинальному току:

1200 > 1091 А

3. на соответствие классу точности для номинальной нагрузки:

Класс точности: 0,5

Амперметр Э377:

Счётчик активной энергии СА3У-И670:

Счётчик реактивной энергии СР4-И673:

1,0 > 0.8 Ом

Ввод низкого напряжения тягового трансформатора 27,5 кВ

Тип ТТ: ТВ – 35 – 1500/5

по номинальному напряжению установки:

35 > 27,5 кВ

по номинальному току:

1500 > 1259.6 А

3. на соответствие классу точности для номинальной нагрузки:

Класс точности: 0,5

Амперметр Э377:

Счётчик активной энергии СА3У-И670:

Счётчик реактивной энергии СР4-И673:

1,2 > 1,0 Ом

Фидеры контактной сети 27,5 кВ.

Тип ТТ: ТВ – 35 – 600/5

по номинальному напряжению установки:

35кВ > 27,5 кВ

по номинальному току:

600А > 450 А

3. на соответствие классу точности для номинальной нагрузки:

Класс точности: 0,5

Амперметр Э377:

1,0 > 0,91 Ом

Ввод среднего напряжения тягового трансформатора 35 кВ

Тип ТТ: ТВ – 35 – 1000/5

1.по номинальному напряжению установки:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ
Согласно /2/ трудоемкость ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-53А составляет 7,7 чел.ч для предприятия с годовой программой 5000 шт. С учетом поправочного коэффициента КПР = 1,11 /3/ трудоемкость ...

Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
1. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (ст. 757, элемент затрат – «заработная плата») берётся разницей суммарной заработной платой в штатном расписании и сумм ...

Организация технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийски
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов, которая устанавливается в соответствии с рас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru