Разработка схем технологического процесса восстановления дефектов

Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131

п/п

Дефект

Способ устранения

Операции

Наименование и содержание

операции

Установочная база

1

Износ резьбы под гайки крепления фланца

Вибродуговая наплавка

1

Токарная

Точить резьбовую часть вала до номинального размера

Центровые отверстия вала

2

Наплавочная

Наплавить слой металла на резьбовую поверхность вала

Центровые отверстия вала

3

Сверлильная

Просверлить отверстие под шплинт

Центровые отверстия вала

4

Токарная

Точить резьбовую часть вала до номинального размера

Нарезать резьбу номинального размера

Центровые отверстия вала

5

Контрольная

Контролировать резьбу резьбовым кольцом

2

Износ поверхности шеек вала под подшипник и шестерню

Хромирование

1

Шлифование

Шлифовать шейки вала под подшипник и шестерню

Центровые отверстия вала

2

Хромирование

Хромировать шейки вала под подшипник и шестерню

Отверстие в резьбовой части вала под шплинт

3

Шлифование

Шлифовать шейки вала под подшипник и шестерню до номинального диаметра

Центровые отверстия вала

4

Контрольная

Контролировать шейки микрометром

Центровые отверстия вала


Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru