Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131
№ п/п |
Дефект |
Способ устранения |
№ Операции |
Наименование и содержание операции |
Установочная база |
1 |
Износ резьбы под гайки крепления фланца |
Вибродуговая наплавка |
1 |
Токарная Точить резьбовую часть вала до номинального размера |
Центровые отверстия вала |
2 |
Наплавочная Наплавить слой металла на резьбовую поверхность вала |
Центровые отверстия вала | |||
3 |
Сверлильная Просверлить отверстие под шплинт |
Центровые отверстия вала | |||
4 |
Токарная Точить резьбовую часть вала до номинального размера Нарезать резьбу номинального размера |
Центровые отверстия вала | |||
5 |
Контрольная Контролировать резьбу резьбовым кольцом | ||||
2 |
Износ поверхности шеек вала под подшипник и шестерню |
Хромирование |
1 |
Шлифование Шлифовать шейки вала под подшипник и шестерню |
Центровые отверстия вала |
2 |
Хромирование Хромировать шейки вала под подшипник и шестерню |
Отверстие в резьбовой части вала под шплинт | |||
3 |
Шлифование Шлифовать шейки вала под подшипник и шестерню до номинального диаметра |
Центровые отверстия вала | |||
4 |
Контрольная Контролировать шейки микрометром |
Центровые отверстия вала |
Статьи по теме: