Иж- 2715
Месяц |
Qhсм, л |
Qhст, л |
Qhсс, л |
Qhсп, кг |
I |
Qhсм=1,140*2,0=2,28 |
Qhст=1,140*0,15=0,17 |
Qhсс=1,140*0,05=0,06 |
Qhсп=1,140*0,1=0,11 |
II |
Qhсм=1,380*2,0=2,76 |
Qhст=1,380*0,15=0,21 |
Qhсс=1,380*0,05=0,07 |
Qhсп=1,380*0,1=0,14 |
III |
Qhсм=1,464*2,0=2,69 |
Qhст=1,464*0,15=0,20 |
Qhсс=1,464*0,05=0,07 |
Qhсп=1,464*0,1=0,15 |
IV |
Qhсм=1,617*2,0=3,23 |
Qhст=1,617*0,15=0,24 |
Qhсс=1,617*0,05=0,08 |
Qhсп=1,617*0,1=0,16 |
V |
Qhсм=1,639*2,0=3,29 |
Qhст=1,639*0,15=0,25 |
Qhсс=1,639*0,05=0,08 |
Qhсп=1,639*0,1=0,16 |
VI |
Qhсм=1,551*2,0=3,10 |
Qhст=1,551*0,15=0,23 |
Qhсс=1,551*0,05=0,08 |
Qhсп=1,551*0,1=0,16 |
VII |
Qhсм=1,529*2,0=2,90 |
Qhст=1,529*0,15=0,22 |
Qhсс=1,529*0,05=0,07 |
Qhсп=1,529*0,1=0,15 |
VIII |
Qhсм=1,386*2,0=2,64 |
Qhст=1,386*0,15=0,20 |
Qhсс=1,386*0,05=0,07 |
Qhсп=1,386*0,1=0,14 |
IX |
Qhсм=1,496*2,0=2,88 |
Qhст=1,496*0,15=0,22 |
Qhсс=1,496*0,05=0,07 |
Qhсп=1,496*0,1=0,15 |
X |
Qhсм=1,474*2,0=2,95 |
Qhст=1,474*0,15=0,22 |
Qhсс=1,474*0,05=0,07 |
Qhсп=1,474*0,1=0,15 |
XI |
Qhсм=1,740*2,0=3,48 |
Qhст=1,740*0,15=0,26 |
Qhсс=1,740*0,05=0,09 |
Qhсп=1,740*0,1=0,17 |
XII |
Qhсм=2,292*2,0=4,58 |
Qhст=2,292*0,15=0,34 |
Qhсс=2,292*0,05=0,11 |
Qhсп=2,292*0,1=0,22 |
Статьи по теме:
Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки ...
Участок текущего ремонта ТР-3
Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока с ...
План по доходам, прибыли и рентабельности
Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб Двал = 29269412,7 * (1 + 15/100) = 33659824,6 руб Двал– валовый доход, руб Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб. R – планируемая норма рентабельности, %. Пбал = (Двал ...