Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке

Транспортная информация » Структура и принцип действия устройства контроля перегона методом счета осей » Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке

Страница 3

Поскольку сила постоянного тока лишь немногим более 100 мА, то сопротивление каждого реактора переменному току будет около 100 Ом, а так как в цепи каждого реле будет по два реактора, то общее защитное сопротивление окажется порядка 200 Ом. Этого достаточно, чтобы защитить реле от случайных импульсных напряжений, вызываемых тяговым током.

В схемах источники питания нормально включены; однако в случае необходимости, их включение может осуществляться и при установке маршрута (такая необходимость может возникнуть при частых включениях сети переменного тока). На участках с электротягой переменного тока при наличии резервного источника питания для рельсовых цепей необязателен.

На участках с электротягой постоянного тока рельсовые цепи должны работать на переменном токе. В качестве путевых реле могут применяться двухэлементные реле типа ДСШ‑12 или нейтральные реле типа АНВШ2–2400. Путевые реле защищаются от гармоник тягового тока фильтрами РЗФШ- В качестве питающих трансформаторов могут применяться трансформаторы ПОБС‑2А, а в качестве релейных-РТЭ‑1А.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Особенности воздушного транспорта и устранение его недостатков
Особенности воздушного транспорта довольно ярко проявляются, в частности, в некоторых его недостатках. Наиболее существенными из них можно считать следующие: - не всегда достаточно высока безопасност ...

Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А
Расчет всех показателей экономического обоснования проекта производим в двух вариантах. а) исходный (существующий) вариант; б) проектируемый. Расчет стоимости основных производственных фондов. Стоимо ...

Построение мощностного баланса
Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений: , где Ny- мощность, затрачиваемая на преодоление дорожного сопротивления ; Ne- эффект ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru