Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке

Транспортная информация » Структура и принцип действия устройства контроля перегона методом счета осей » Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке

Страница 3

Поскольку сила постоянного тока лишь немногим более 100 мА, то сопротивление каждого реактора переменному току будет около 100 Ом, а так как в цепи каждого реле будет по два реактора, то общее защитное сопротивление окажется порядка 200 Ом. Этого достаточно, чтобы защитить реле от случайных импульсных напряжений, вызываемых тяговым током.

В схемах источники питания нормально включены; однако в случае необходимости, их включение может осуществляться и при установке маршрута (такая необходимость может возникнуть при частых включениях сети переменного тока). На участках с электротягой переменного тока при наличии резервного источника питания для рельсовых цепей необязателен.

На участках с электротягой постоянного тока рельсовые цепи должны работать на переменном токе. В качестве путевых реле могут применяться двухэлементные реле типа ДСШ‑12 или нейтральные реле типа АНВШ2–2400. Путевые реле защищаются от гармоник тягового тока фильтрами РЗФШ- В качестве питающих трансформаторов могут применяться трансформаторы ПОБС‑2А, а в качестве релейных-РТЭ‑1А.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Рельсовые цепи
На станциях при электрической централизации все стрелочные и бесстрелочные участки в централизованной зоне и приемо-отправочные пути оборудуют электрическими рельсовыми цепями. С помощью рельсовых це ...

Рабочие органы, устройство и принцип работы
Подъемно-рихтовочное устройство (ПРУ) электробалластера служит для установки путевой решетки в требуемое положение и выполняет: вертикальные перемещения в продольном профиле (вывешивание) базового ре ...

Технологическая структура завода
В настоящее время технологическая структура завода имеет следующий вид. Из основных цехов предприятия можно выделить следующие: Моторный, Рамный, Автоматный, Прессовый, Механико-сборочный, Гальваниче ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru