Технологический процесс колесного участка

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Технологический процесс колесного участка

Страница 1

Организация ремонта моторных колесных пар вагона серии ЭР2Р,ЭР2Т,ЭТ2,ЭТ2М с распрессовкой правого и левого центров и заменой большого зубчатого колеса и бандажей.

Колесная пара поступает в ремонт на участок, предварительно пройдя обмывку в моечной машине.

Распрессовка колесного центра оси колесной пары.

Установить колесную пару на прессе. На шейку оси, со стороны которой будет производиться распрессовка колесного центра, установить втулку. Включить пресс на распрессовку, произвести выпрессовку колесного центра с оси.

Снять колесную пару с пресса. Снять с оси колесный центр. Проверить мастеру состояние посадочных поверхностей ступицы колесного центра и подступичной части оси. При наличии задиров на оси и колесном центре произвести восстановление посадочных поверхностей.

Если задиры отсутствуют, то колесный центр и ось не распаривают. Ось отправить на позицию дефектоскопии, ремонта опорного узла.

После распрессовки правого и левого колесный центров отремонтировать правую и левую опору редуктора.

В случае если требуется распрессовка втулки большого зубчатого колеса, то произвести ее распрессовку.

Напрессовка колесного центра на ось.

Надеть на шейку оси колесный центр, колесную пару установить на пресс. Колесную пару установить так, чтобы напрессовываемый колесный центр упирался в шайбу подвижной траверсы пресса. Плунжер опереть во втулку посаженную на ось со стороны другого колесного центра. В процессе запрессовки контролировать межбандажное расстояние, по манометру и самописцу – давление запрессовки.

Дефектоскопия оси с правым колесным центром после распрессовки

Установить ось с правым колесным центром на стенд дефектоскопии. Произвести магнитный контроль шеек осей, подступичной части под левый колесный центр, средней части оси, большого зубчатого колеса. Ультразвуковым дефектоскопом произвести прозвучивание подступичной части оси правого колесного центра, сквозное прозвучивание оси.

3.3.3 Ремонт опорного узла

Ремонт опорного узла редуктора производить после распрессовки правого и левого центров

При разборке опорного узла произвести дефектировку деталей. Детали, требующие ремонта заменить на отремонтированные, после чего произвести сборку опорного узла.

Перед запрессовкой колесных центров проверить отсутствие задирав на ступице колесного центра и на подступичной части оси. При отсутствии задирав колесная пара подается на I позицию, если есть задиры то на IV, V, VI, позиции.

Обточка, шлифовка, подступичной части оси на токарном станке

В случае наличии задиров на подступичной части и деформации шейки оси произвести обточку, шлифовку, накатку обработанных поверхностей подступичной части.

Наплавка ступицы колесного центра и опорного стакана

Установить колесный. центр с бандажом на стенд для наплавки. Произвести наплавочные работы, снять колесный центр со стенда и направить на позицию для обработки на токарно-карусельном станке. При восстановлении опорного станка закрепить его в оправе, установить оправку на стенд, выполнить наплавку на внутренней поверхности опорного стакана. Снять опорный стакан с отправкой со стенда. Направить стакан на позицию для обработки на токарно-карусельном станке.

Обточка отверстия ступицы колесного центра и опорного стакана на токарно-карусельном станке.

Установить в планшайбе станка колесный центр. Произвести расточку отверстия ступицы по системе отверстия с обозначением необходимого натяга при запрессовке колесного центра на ось.

Для обработки опорного стакана закрепить его в планшайбе, обработку внутренней поверхности производить согласно технологическому процессу. Обработанные детали снять со станка.

Сформированной колесной паре произвести обточку бандажа. Окрасить элементы колесной пары. Произвести обмер колесной пары.

Мастеру произвести освидетельствование колесной пары. Колесную пару предъявить приемщику МВПС для приемки и постановки клейма производства полного освидетельствования.

Произвести расточку ступицы БЗК под посадочный размер зубчатого венца под размер

Насадить зубчатый венец на фланец колёсного центра.

На радиально-сверлильном станке рассверлить отверстия под призонные болты. Обработать отверстия развёрткой. Призонные болты подвергнуть дефектоскопии. После установки всех призонных болтов установить на них лепестковые шайбы, завернуть гайки и произвести обтяжку в порядке: 1-6-9-3-7-11-4-8-2-5-10.

Установить колёсную пару на токарный станок для проверки биения большого зубчатого колеса в аксиальном и радиальном направлениях (биение не должно превышать в аксиальном направлении 0,5 мм., в радиальном направлении 0,4 мм.).

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Способы защиты земляного полотна от обледенения и промерзания
Наледи – сложное природное явление, довольно широко распространенное в Восточной части России. Зимой почти сразу после первых морозов многочисленные ручьи и ключи, текущие по склонам долин и распадко ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле: (2.33) Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч: Для автобусов ПАЗ, чел×ч: Для автомобиля ВАЗ, чел×ч: Годовая трудоемкост ...

Централизованные перевозки контейнеров
Централизованные перевозки организуют на технических железнодорожных станциях, где за сутки погружается и выгружается не менее 10 вагонов. При централизованном завозе (вывозе) грузов на железнодорожн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru