Система и структура менеджмента в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Система и структура менеджмента в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Страница 2

- Руководство по применению системы менеджмента качества а ОЖД;

- внутренние РД (регламенты, правила, методики, руководства, планы, инструкции, матрицы) и записи, требуемые МС ИСО 9001 и необходимые ОЖД для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими;

- внешние РД, содержащие законодательные, отраслевые и корпоративные требования и информацию, необходимые ОЖД для обеспечения требований потребителей, эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.

Документация ОЖД может иметь бумажный или электронный носитель.

Ниже в графическом виде представлена структура документации СМК ОЖД, а также обоснование выгод от наличия и использования документации СМК, в том числе и на электронном носителе.

С недавнего времени внедрена система “Бережливого производства”

“Бережливое производство»

LEAN

PRODUCTION

(

LP

)

– ресурсосберегающая бизнес стратегия, ищущая пути устранения потерь для удовлетворения требований клиентов, в частности, для уменьшения времени между заказом клиента и отгрузкой товара.

Внешние руководящие документы СМК

0

Нормативно- правовые акты, нормативно-техническая документация и документы ОАО «РЖД», применимые в деятельности Депо

Внутренние руководящие документы СМК

I

· Документально оформленное заявление Высшего руководства ОЖД о Политике в области качества.

· Документально оформленные Цели в области качества ОЖД.

II

· Руководство по применению СМК в ОЖД

III

· Программа качества

· Системообразующие документы (Регламенты по процессам СМК ОЖД, Правила, Методики и Инструкции, разработанные в развитие Регламентов по процессам СМК ОЖД)

IV

· Руководство по обеспечению качества Депо

V

· План качества Депо.

· Документы, необходимые для более детального описания процессов или деятельности в рамках СМК на уровне Депо.

· Матрицы применимости документов.

· Положения о подразделениях.

· Должностные инструкции.

VI

· Нормативно-техническая и технологическая документация в отношении ремонта, технического обслуживания и эксплуатации подвижного состава

VII

· Записи о качестве, предоставляющие свидетельства соответствия требованиям и результативности функционирования СМК Депо.

Составляющие LP:

- Наличие СМК

- Лидерство. Переход к новым организационным структурам. Вовлечение персонала. Кружки качества. Постоянное обучение.

- Введение PULL (вытягивающее производство), отказ от PUSH (толкающее производство); KANBAN (JUST IN TIME) – «в нужное место – в нужное время – нужное количество деталей».

- Гибкое производство. Flexible Manufacturing System (FMS) – Гибкие производственные системы (ГПС) (ГАП – гибкие автоматические (автоматизированные) производства)

- TPM (Total Productive Maintenance – Всеобщие усилия по обеспечению технической исправности оборудования)

- SMED (Single Minute Exchange Of Die) – Быстрые переналадки

- Устранение всех видов потерь. Борьба с МММ: MUDA (потери ресурсов), MURA (изменчивость параметров), MYRI (напряжения персонала).

- Постоянное совершенствование; KAIZEN (Кайзен/Кайдзен)

- POKA-YOKE Защита от непреднамеренных ошибок

- JIDOKA (ДЗИДОКА) – применение интеллектуальных приборов, обнаруживающих дефекты

- Организация рабочего места по принципам 5S (сортировка, упрощение, уборка, стандартизация, поддержание и улучшение)

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчет коленчатого вала
На основании данных динамического расчета имеем: центробежная сила инерции вращающихся масс: KR=-11,258 кН; вал с симметричными коленами и с противовесами, расположенными на концах вала; радиус криво ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

План по доходам, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru